Вариатор
СНПЧ А7 Самара, обзоры принтеров и МФУ

Вариатор (CVT) на NISSAN.

Обслуживание Вариатора на автомобилях NISSAN  стало актуальным вопросом от компактных Juke, Qashqai , Sentra , до полноразмерных Pathfinder и Murano . Автоматические коробки передач становятся редким "гостем" в современных автомобилях . Трансмиссия CVT тоже требует внимания , несоблюдение технического регламента ведёт к его замене .Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и "роботами" считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве . Вот только ресурс CVT составляет 150-200000 км. Владельцам автомобилей с вариатором  мы советуем менять масло в CVT не реже одного раза в 60 тысяч км (даже если производитель называет вариатор необслуживаемым). К этому пробегу ресурс масла считается исчерпанным , дальнейшая эксплуатация ведёт к повышенному износу деталей вариатора. После замены масла обязательная процедура , сканером обнулить счётчик старения масла , иначе давление масла будет не штатным , и тоже приведёт к выходу из строя CVT , а это уже другие деньги . Придётся вникать в цифры  связанные с тем что ..... у дилеров поменять CVT стоит до 450000рублей . Правда есть альтернатива - ремонт . Удовольствие может обойтись  50000-110000рублей . Можно найти восстановленную трансмиссию от 70000рублей до140000рублей + установка . Цена зависит от модели CVT и продавца .

У нас работа по замене  масла в вариаторе стоит 3500рублей .

 Потребуется  :

 масло для CVT

 фильтр в поддоне CVT

 прокладка поддона CVT
 фильтр теплообменника CVT
 прокладка теплообменника CVT
 быстрый очиститель

 

 Очерёдность работ при  замене масла в вариаторе:
1. выполняется слив масла из вариатора
2. производится демонтаж поддона вариатора
3. выполняется очистка поддона и магнитов вариатора
4. замена фильтра в поддоне вариатора
5. поддон ставится на свое место, прокладка заменяется на новую
6. замена фильтра в теплообменнике
7. производится замена уплотнительного кольца
8. заливается новое масло вариатора
9. завершающий этап — сброс счётчика старения масла.(обнуление сервисного интервала масла CVT)

Получить быструю консультацию

Ваше сообщение отправлено

успешно