Полезная информация
  • Register

Полезная информация

СНПЧ А7 Самара, обзоры принтеров и МФУ

Полезная информация для владельцев автомобилей  Honda полученная в результате собственных наблюдений , опыта эксплуатации и обслуживания за 15 лет , аналитики наших и зарубежных форумов . Постараемся внести ясность на часто задаваемые вопросы

1). Как часто нужно менять масло?  Мы меняем Каждые 10000 км- максимум

хотя рекомендация Honda - каждые 15000км , в регионах с тяжёлыми климатическими условиями 7500км ,в Японии каждые 5000км  , НО! Мы эксплуатируем авто в регионе с "тотальными" пробками и не имеем в машине  счётчика моторесурса , отсюда -10000км интервал замены масла.

2)Какое масло выбрать ? синтетику ? минеральное ? полусинтетику ? Практика показывает что с этого момента начинается "другая жизнь" у двигателей , потому что при покупке масел , продавец будет не моргнув глазом  рассказывать про волшебные свойства  продукта (масел с любой этикеткой), его работа- продать . Нет задачи продвинуть или критиковать какого либо производителя , есть рекомендации Изготовителя . Эксперименты с другими маслами , пробегом между заменой масла 15000км и более приводят  к неприятным последствиям - желеобразной массе вместо масла , забитые  маслянные каналы в ГБЦ, выхода из строя выпускных распредвалов  . Добавьте сюда картинку стояния в пробке 3-5ч , жара 30градусов за бортом  и забитые грязью ячейки радиатора охлаждения  идеальные условия для перегрева масла и разложение его на составляющие  , присадки отдельно ,вязкий солидол отдельно .Прежде чем забивать голову информацией с полей интернета , не поленитесь , загляните в "Руководство по эксплуатации  Honda " Там чёрным по белому написано :Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя . Используйте только высококачественное масло ,содержащее моющие присадки . Настоятельно рекомендуем  пользоваться оригинальными маслами компании Honda  в течении всего периода эксплуатации автомобиля . Мы обслуживаем автомобили Honda ,Наша рекомендация не далеко ушла - родные масла  Honda от 0w-20 до  15w-40 . Решение конечно за Вами и Вам выбирать , есть шанс что  двигатель  возможно "не обрадуется" аналогичному маслу не зависимо от изготовителя по причине неправильно подобранного  масла , или неверном интервале его замены .

3) Зачем регулировать клапана? Вроде машина "летает" претензий нет..

Регулировка клапанов необходима каждые 45000км . Не выполнение этой рекомендации в сочетании с не оригинальным маслом и резиновым (растянутым) интервалом его замены приведёт к масляному голоданию , ускоренному износу распредвалов и ГБЦ . Цена вопроса 2000р +прокладка клапанной крышки . Регулировка производится только на холодном двигателе  .

Вам стало казаться что всегда резвый мотор перестал радовать  динамикой , появились "провалы" при активной езде  , традиционно ищем причины в :

1. Воздушный фильтр отказывается пропускать  воздух - замена

2.Засорился топливный фильтр - замена

3.Свечи отработали свой срок - замена

4.Бензонасос на оборотах не держит давление - меняем Бензонасос

5. Появились отложения на  форсунках впрыска топлива - промывка инжекторов 

6. Рекомендуем заодно промыть дроссельную заслонку

Есть ещё одна тонкость , так как мы с Вами эксплуатируем  автомобили  HONDA , значит активно пользуемся системой VTEC , а что это такое зачастую не знаем . В регламентных работах по обслуживанию  Honda , почему то нет рекомендаций по эксплуатации VTEC .

Итак - VTEC   (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control)

электронная система регулировки фаз газораспределения.

VTEC это  сбалансированность  производительности  двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.

В не профильных автомастерских  как правило мастера не знают о такой тонкости и разводят руками когда машина всё равно не едет после всех

  выполненных работ 

                                          

Мы рекомендуем каждые 80000км менять  прокладку клапана VTEC  2000р работа